Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.