Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.